[ad_1]
В последние годы театр «Гиперион» в Disney California Adventure в основном пустовал, но теперь он снова радует гостей, ведь здесь проходит очень хорошо принятое новое шоу, которое, как многие надеялись, станет реальностью ещё до того, как о нём было объявлено. Rogers: The Musical.
После первого эпизода 2021-го года. Hawkeye В сериале Клинт Бартон присутствовал на премьере бродвейского мюзикла, основанного на жизни его приятеля по «Мстителям» Стива Роджерса, а также на одном из главных номеров шоу — «Save the City», и фанаты не могли не предположить, что это шоу действительно будет поставлено. И пока одни размышляли о возможности превращения его в реальное бродвейское шоу, другие понимали, что идеальным домом для него был бы «Гиперион», который находится прямо напротив зоны «Кампус Мстителей» в Калифорнийском приключении.
Сейчас, Rogers: The Musical действительно оживает в театре «Гиперион» в исполнении очень талантливого актерского состава, и, посмотрев шоу во время его текущего ограниченного прогона и придя в полный восторг от результатов, я задал Дэну Филдсу (исполнительному креативному директору Disney Live Entertainment) несколько вопросов по электронной почте, начиная с того, как быстро после Hawkeye Дебютировав, они также подумали о том, что это шоу вполне может подойти.
Филдс сказал: «С того момента, как мы увидели «Save the City» в Hawkeye серии, мы были похожи на каждого фаната, который говорил: ‘Я хочу увидеть продолжение’. Потом мы поняли: ‘Эй! Мы — Disney Live Entertainment. Мы можем это сделать! Мы начали разговаривать с нашими партнерами на студии и в парке, и очень скоро нам дали зеленый свет. Это было очень увлекательно».
ПАРОДИЯ И ВСЁ ЖЕ…
Rogers: The Musical очень впечатляет, вмещая в свои короткие полчаса (подробнее об этом ниже) очень многое и при этом ловко держась на тонкой грани. Как было показано мельком в Hawkeye, здесь явно присутствует элемент пародии на идею о том, что в рамках MCU Стиву Роджерсу будет предоставлен HamiltonБродвейское шоу в стиле Гамильтона, сделанное в нарочито весёлой и чрезмерной манере — с переделками из «реальной» жизни, например, с участием Человека-муравья в отряде Мстителей во время битвы за Нью-Йорк. Однако если ты хочешь просто насладиться фильмом как короткой данью уважения любимому человеку — э-э, персонажу, — то он тоже довольно эффективен, используя отношения Стива и Пегги Картер в качестве основного эмоционального стержня, а также эффективно изображая Стива в его ранние годы как физически кроткого, но всегда героя внутри. (В отличие от фильмов, разные актёры играют Стива до и после введения сыворотки Суперсолдата, и это умная манера, которая действительно оправдывает себя в развязке).
Когда дело дошло до смешения пародии и серьёзности, Филдс сказал, что они очень хотели, чтобы всё функционировало на обоих уровнях, заметив: «Номер «Save the City» был определённо кампийным, но если бы каждая сцена в шоу была такой, то это было бы не так весело, как может показаться людям. В зале есть момент электричества во время песни молодого Стива «Я хочу тебя», когда зрители одновременно понимают, что слышат мантру Капитана Америки, а также то, что это настоящий мюзикл».
«Ты знаешь, я могу делать это целый день!
ПОТОМУ ЧТО КАК-ТО, КОГДА-НИБУДЬ, ГДЕ-ТО, КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ
4F BECOMES 1A
ТОГДА ТЫ УВИДИШЬ, ЧТО Я ИЗМЕНЮ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ
Я ПОДНИМУСЬ ВО ВЕСЬ РОСТ И ПОСМОТРЮ ИМ В ГЛАЗА
И ТАМ Я БУДУ БОРОТЬСЯ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.
ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ И ВСТАНЬ НА ЗАЩИТУ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА
И ТОГДА Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВСЁ, ИЗ ЧЕГО Я СДЕЛАН
И ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ…»
-лирика из песни «I Want You» в фильме «Роджерс: The Musical
Фанаты MCU, конечно же, узнают песню «Save the City» (написана для Hawkeye by Marc Shaiman & Scott Wittman) и «Star Spangled Man» из. Captain America: The First Avenger (авторы — Alan Menken & David Zippel), плюс использование знакомых музыкальных тем для «Капитана Америки» и «Мстителей», обе из которых написал Alan Silvestri.
Однако в шоу есть и пять совершенно новых песен, включая вышеупомянутую «I Want You», на музыку Кристофера Леннерца и слова Петерсона, Леннерца и Алекса Карукаса, которые исполняют все — от самого Кэпа до Пегги Картер и, в запоминающейся манере, Ника Фьюри, последний из которых рассказывает Стиву о нескольких десятилетиях жизни и поп-культуре в очень забавном номере «What You Missed».
30-ИСХ МИНУТ
Есть забавная строчка в открывающем номер шоу Rogers: The Musical, в котором один из трио «Старкетов» — очень увлекательной версии греческого хора в этом шоу — делает мета-отсылку к тому факту, что история Стива будет рассказана, насколько это возможно, в течение 30 минут. На вопрос о том, рассматривалась ли возможность создания более длинной версии шоу, Филдс ответил: «Наши гости хотят многое сделать во время посещения Disney California Adventure, поэтому мы действительно старались сделать шоу таким, чтобы они могли прийти, отлично провести время и продолжить свой день. Нам не удалось уложиться в 30 минут или меньше — на самом деле шоу длится ближе к 35 минутам, — но были определённые сцены, которые мы просто обязаны были включить».
При таком количестве времени многие важные элементы, понятно, приходится пропускать — например, Гражданскую войну Мстителей, — но при этом нужно следить за тем, чтобы в сюжете присутствовала эмоциональная линия. В связи с этим могут возникнуть неприятные моменты, например, Сэм Уилсон вообще не появляется в шоу в качестве сценического персонажа (хотя он, по крайней мере, получает заметное визуальное упоминание, признающее его важность для наследия Капитана Америки), чтобы сохранить стройность.
Филдс сказал, что когда дело дошло до обсуждения того, что должно быть включено, «было очень весело обсуждать все способы изложить историю жизни Кэпа. Но по мере того как мы балансировали между юмором и сердцем, стало очевидно, что отношения Стива и Пегги могут стать центральной дугой». Как любит говорить автор книги Хантер Белл, из любовных историй получаются отличные мюзиклы».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРВЕЛ
Одна из визуально креативных последовательностей в «Роджерсе» показывает, как Стив создаёт свою репутацию благодаря приключениям во время Второй мировой войны с помощью обложек комиксов в натуральную величину, через которые он перемещается, дополненных логотипами Timely Comics, первоначального названия компании, которая впоследствии стала Marvel. Филдс говорит об этом и других хитроумных приемах: «Очень много блестящих идей пришло в голову нашему режиссеру шоу Джордану Петерсону и автору книг Хантеру Беллу. Как в мюзикле широкими мазками рассказать о том, как Кэп участвовал во Второй мировой войне, и как отдать должное его происхождению в комиксах? Мы объединились, чтобы решить обе задачи».
Как уже упоминалось ранее, хотя официально театр «Гиперион» не является частью кампуса Мстителей, он расположен прямо напротив него, что позволяет довольно легко интегрировать его — даже на временной основе — в это место. Rogers: The Musical… и, возможно, будущие постановки? Пока что Филдс скромничал по поводу будущих возможностей, сказав лишь: «Как и в комиксах про супергероев, случиться может всё, что угодно. Нам придётся подождать и посмотреть. Мы всегда ищем новые способы удивить и развлечь наших гостей».
Rogers: The Musical это также момент полного круга для Капитана Америки по другой причине, которая не имеет ничего общего с происхождением этого конкретного шоу в Hawkeye , а скорее о том, что в 1980-х годах бродвейский мюзикл «Капитан Америка» находился в разработке, но так и не был поставлен. Филдс говорит о том, что эти попытки наконец-то увенчались успехом: «Я думаю, что тогда они были на что-то способны. Это отличная история, которую можно рассказать в музыкальной форме».
Сейчас шоу вступает во второй и последний месяц своего заявленного двухмесячного показа в «Гиперионе». Учитывая то, как хорошо его приняли, трудно не задаться вопросом о возможности его продления. На данный момент у Филдса нет никаких новостей на этот счёт, хотя он отметил: «Мы не можем быть более счастливы, чем реакция на шоу до сих пор!»
Rogers: The Musical можно увидеть несколько раз в день, со вторника по субботу, в театре Hyperion в Disney California Adventure на курорте Диснейленд, окончание которого в настоящее время запланировано на 31 августа.
[ad_2]
В процессе создания мюзикла «Captain America Sings! How Disney Made Rogers: The Musical a Reality» было привлечено более 200 хореографов, актеров, музыкантов и других профессионалов из всего мира. Премьера мюзикла состоялась в августе 2019 года в Диснейленде в Анахайме, штат Калифорния.